Lenovo
Lenovo – мировой лидер в секторе персональных компьютеров
-
Lenovo (HKSE: 992) (ADR: LNVGY) – технологическая компания с капитализацией 21,6 млрд. долларов США, чья продукция представлена в более чем 160 странах.
-
Второй по величине производитель персональных компьютеров в мире, входящий в список Fortune 500, Lenovo – самая быстрорастущая компьютерная компания из числа четырех мировых лидеров. В Китае Lenovo остается крупнейшим производителем ПК с 1997 года. Каждый третий ПК, поступающий в продажу в Китае, произведен Lenovo.
-
Lenovo производит инновационные, разработанные на высоком техническом уровне персональные компьютеры и мобильные интернет-устройства. Бизнес-модель Lenovo базируется на инновациях, операционной эффективности, глубоком стратегическом планировании и исполнении стратегии. С тех пор, как Lenovo Group приобрела ранее принадлежавшее IBM подразделение персональных компьютеров, компания продолжает разрабатывать, производить и выводить на рынок надежные, высококачественные, безопасные и легкие в использовании продукты для корпоративного сегмента, а также оказывать профессиональные услуги заказчикам со всего мира.
-
В продуктовой линейке компании представлены легендарные персональные компьютеры для бизнеса под брендом Think, компьютеры для индивидуальных пользователей под брендом Idea, а так же серверы, рабочие станции и мобильные интернет-устройства, включая планшеты и смартфоны.
-
Ключевые факторы бизнес-модели Lenovo – индивидуальный подход к развивающимся и развитым рынкам. Бизнес-стратегия «Защита и Нападение» служит прочной основой для продолжения успешного развития компании.
-
Глобальную экспертизу Lenovo обеспечивают крупные исследовательские центры, расположенные в Ямато (Япония); в Пекине, Шанхае и Шеньжене (Китай); а также в Рейли (штат Северная Каролина, США).
-
Производство и сборка происходят на заводах в Пекине, Шанхае, Чэнду, Шеньжене (Китай); в Пондичерри (Индия); Монтеррее (Мексика); Гринзборо (штат Северная Каролина, США). Также компания осуществляет производство на основе контрактов и сотрудничает с изготовителями комлектного оборудования по всему миру.
-
Штат Lenovo насчитывает приблизительно 27,000 сотрудников во всем мире.
-
Акции Lenovo котируются на бирже Гонконга (код HKSE: 0992) и доступны в виде АДР (ADR: LNVGY).
Сильная бизнес-стратегия, точное исполнение
-
Выдающиеся успехи Lenovo – результат эффективной бизнес-стратегии, известной под названием «Защита и Нападение». Стратегия сбалансировано совмещает в себе защиту сильных позиций компании (бизнес в Китае и развитых странах) и активные действия, направленные на рост в новых областях (развитие новых продуктовых линеек, активный рост на развивающихся рынках). Важной частью стратегии является развитие компании в сфере мобильного интернета и цифрового дома (mobile internet and digital home (MIDH).
27.07.2012, 1942 просмотра.