Tel: +7 (495) 669-55-69, +7 (499) 550-20-23 | Mail: info@newcomltd.ru



NEC Display Solutions представляет систему FieldAnalyst в Европе

Система оценки и анализа состава аудитории расширяет возможности цифровых рекламно-информационных систем

NEC Display Solutions Europe официально выпустила FieldAnalyst — систему, которая автоматически распознает человеческие лица на изображениях, полученных с видеокамер, для использования этой информации в цифровых рекламно-информационных системах и системах анализа уличного движения. 

FieldAnalyst может обрабатывать эти изображения для оценки количества посетителей и анализа аудитории по гендерному и возрастному составу с оцифровкой данных для их вывода в реальном времени. Это позволяет пользователям автоматически проводить различные виды маркетинговых анализов, которые раньше могли быть выполнены только вручную, в том числе анализ числа посетителей в реальном времени и оценка эффективности рекламы. Имеются две различные версии FieldAnalyst: версия Gate, ориентированная только на подсчет, и версия Signage, способная выполнять дополнительный анализ. 

Система FieldAnalyst работает по биометрическому принципу и в реальном времени использует зафиксированные показания для проведения анонимного видеоанализа. Результаты анализа могут использоваться как для немедленной корректировки отображаемого контента, чтобы он лучше соответствовал потребностям аудитории, так и для отчетности, получения статистических данных и последующего анализа. Также измеряется расстояние и время, в течение которого лицо находится перед камерой, что позволяет получать важную статистику относительно степени сопричастности и интереса. Для удобства интеграции сенсорных и программных решений, таких как FieldAnalyst, в цифровые рекламно-информационные системы и интерактивные приложения NEC в конце этого года выпустит leafengine: связующе ПО, которое будет поддерживать интеграцию ряда сенсорных и программных решений через один стандартизованный интерфейс. 

Приложение NEC FieldAnalyst помогает рекламодателям и владельцам сетей анализировать эффективность своих кампаний и повышать доходность. Это достигается за счет предоставления важной информации, например, какого рода контент лучше воспринимается в течение дня, обращают ли посетители внимание на рекламно-информационную систему, столько людей входит в магазин и в какой возрастной группе они принадлежат. 

Система обеспечивает уровень точности, который сопоставим с тем, как такая картинка воспринимается человеком. Но предлагаемая система работает быстрее и более стабильно. Кроме того, FieldAnalyst соответствует всем законодательным требованиям, поскольку выводятся и сохраняются не изображения, а анонимные числовые данные. 

«Компании вкладывают огромные средства в рекламу, но бывает очень трудно определить, наблюдает ли ваша аудитория определенное информационное сообщение, и насколько хорошо сообщение соответствует данной аудитории», — говорит Thorsten Wilm, директор по управлению продуктами в NEC Display Solutions Europe. 

Благодаря NEC FieldAnalyst мы можем предоставить цифровой инструмент для измерения эффективности ваших цифровых рекламно-информационных систем. Для цифровых систем наружной установки анонимный видеоанализ станет стандартной функцией для измерения уровня успешности установленной рекламно-информационной системы“. 

Данные из отчетов FieldAnalyst могут сравниваться и сопоставляться с информацией, полученной от систем, установленных в пунктах продаж, чтобы оценивать количество посетителей, не совершивших покупок, тем самым помогая развивать маркетинговые стратегии.

31.10.2012, 1706 просмотров.